Модельный ряд современных телевизоров обновляется за кратчайшие сроки. Эта тенденция очень заметна на всём рынке электронике. К сожалению, в случае с ТВ -это делается не для повышения срока службы и качества аппарата, а в точности да наоборот. В настоящее время, что-бы поддержать покупательскую способность населения, стратегия производителей нацелена на максимальное уменьшение затрат на производство. Корпорации объединяются, бренды меняют наименования и страну производства. В связи этим падает надёжность компонентов и качество самого телевизора. GoldStar, Sharp и т.д. – эти торговые марки уже не встретишь в гипермаркетах электроники хотя по своей надёжности не уступят. Большинство
Низкая себестоимость является основным критерием продажи
, Корпорации объединяются, бренды меняют наименования и страну производства. GoldStar, Sharp – эти торговые марки уже не встретишь в гипермаркетах и магазинах бытовой техники, бу телевизоры в Питере покупаются посредством компаний, которые специализируются на вторичном рынке бытовых приборов. Такой магазин – не простая «комиссионка»; это предприятие, где техника обретает вторую жизнь, чтобы радовать новых владельцев.
Читать далее