Быстрое прохождение. Кровь даэдра Обливион прохождение где взять светящуюся пыль

Кровь Даэдра
Источник задания Мартин
Предыдущий Шпионы
Следующий Врата в Бруме
Локация Храм повелителя Облаков,
Святилище Азуры,
Опустошенная шахта
Сложность Легкая
ID MQ08
Вы должны доставить один из даэдерических артефактов в Храм к Мартину.

Краткое прохождение

  • Узнайте у Мартина о новых заданиях.
  • Разыщите Святилище Азуры и возьмите новое задание.
  • Выполните поручение Азуры и получите в благодарность артефакт.
  • Вернутесь в Храм и отдайте артефакт.

Подробное прохождение

Поговорив с Мартином, возьмите книгу Современные Еретики, что лежит на столе. Книга содержит описание святилища Азуры. Там вы сможите узнать, как добыть даэдерические артефакты, которые затем необходимо принести Мартину. В Сиродилле, также существует 15 таких даэдерических артефактов принадлежащих 15 даэдерическим принцам и любой из них подойдет, однако помните, что отдав его, он будет потерян навсегда. Святилище находится к северу от озера Арриус, на землях Графства Чейдинхол. Вокруг статуи собрались паломники, поговорив с одним из них, например с Мелсом Марионом можно узнать Азуру как вызвать Азуру. Возможно также придется поднять его расположение к вам. В противном случае Мелс откажется говорить об Азуре.
Уничтожте святящийся огонек неподалеку от Святилища и принесите пыль к статуе, сделать это нужно на рассвете.

Вызвав Азуру, вы услышите новое задание - отправиться в Опустошенную шахту, что к западу от Святилища и уничтожить вампиров, что когда то были поломниками и поклонялись Азуре. Выполнив задание возвратитесь к статуе, которая отблагодарит вас отдав артефакт. Получив его, возвращайтесь в храм, где передадите его удивленному Мартину.

Современные еретики

id=619, picsize=1, title=Современные еретики, type=1, winheight=, winwidth= - Книга которая содержит описание святилища Азуры.

Как только герой достигнет второго уровня, отправляйтесь в святилище Азуры и поговорите с Мелсом Марионом.
Чтобы призвать Азуру вам понадобится святящуюся пыль, что остается после убиты блуждающих огоньков.
Вам нужно будет приблизиться к святилищу Азуры со светящейся пылью на рассвете (5-7 часов утра) или закате(5-7 часов вечера).
Убейте бывших последователей Азуры, которые заперты в Опустошенной Шахте.
Вернитесь в святилище и получите свою награду.

Детальное прохождение.

Как найти святилище Азуры.
Сиродиильское святилище Азуры находится далеко на север от Чейдинхола, к северу и немного к востоку от Озера Арриус, высоко в горах Джеррол. К святилищу можно пойти по немаркированной дороге.
Но также метка на вашей карте может появиться благодаря одному из следующих действий:
Прочитайте книгу – Современные Еретики.
Поговорите с Трейвоном Редгардом в гильдии магов Чейдинхола о «Даэдрических Культах».
Поговорите с Улену Хлерву придворной женщиной магом замка Чейдинхола о «Чейдинхоле», а потом и о «Даэдрических культах».
Или же поговорите С Борбой Гра-Узкаш в ее магазине о «Даэдрических Святилищах», но после разговора с Улену Хлерву.

Потом отправляйтесь к святилищу Азуры и поговорите с одним из ее последователей – Мелсом Марионом, правда вам нужно поднять его отношение к себе до 50. Тогда он скажет, что вам нужно принести светящуюся пыль, чтобы вызвать Азуру, на рассвете или закате. Этот ингредиент можно взять у уничтоженных блуждающих огоньков или купить в одном из алхимических магазинов в Торговом Районе Имперского города.
Если же вы выполняете квест – Кровь Даэдра, то неподалеку от святилища Азуры появятся три блуждающих огонька (они находятся к югу и востоку от святилища). Они автолевельные и не агрессивные, пока на них не нападешь, также с ними гораздо легче справится чем с со всеми остальными блуждающими огоньками.
Когда вы достанете светящуюся пыль и положите ее на алтарь на рассвете или закате, Азура ответит:
- Я видела твое имя, путешественник и слышала шепот о нем в сумерках. Я прошу об услуге, которая принесет тебе награду и славу. Много лет назад, пять моих последователей убили вампира Дратика и его родичей, но все они были заражены отвратительной тварью. Зная о своей судьбе. Они закрыли себя в пещере вампира. Их страдания отдаются болью в моем сердце. Отправляйся в Опустошенную Шахту. Дверь откроется пред тобой. Принеси вечный покой моим последователям и заслужи мою благодарность.

Охота.

Отправляйтесь к Опустошенной шахте, которая находится совсем недалеко от святилища к северо-западу. Зайдите туда, но остерегайтесь ловушек, ищите пятерых вампиров, которые называются зараженными сородичами. Избавьте их от страданий. Двое последних вампиров находятся за стеной, дерните за веревку, свисающую с потолка, и камень отъедет в сторону. Также вы можете найти на теле поверженного Гнола Гро-Музгола, старую и обгорелую записку, повествующую о печальной судьбе последователей Азуры. Хотя там намекается, что вы должны отнести записку Леди Азуре, для завершения квеста это необязательно.
Если у вас проблемы с тем как победить вампиров, то у них 50 процентная слабость у огню, соответственно и используете против них магию огня.
Также можно выманить вампиров из пещеры к святилищу Азуры, где на них набросятся ее последователи. Вы же можете запрыгнуть на постамент статую, тем самым не участвуя в драке.

Благодарность Азуры.

Дотроньтесь до постамента, чтобы Азура заговорила с вами.
- Спасибо тебе, смертный. Их души свободны и пять ярких свечей будут вечно гореть в память об их жертве. За свою службу, прими этот дар, и твои подвиги смогут войти в Книгу Судьбы.

Заметки.

Одна из вампиров – колдунья, которая полагается на помощь призванных существ. Она также оснащена хорошим луком и стрелами, некоторые из которых зачарованы.
Вам также вполне могут понадобится зелья перышка, так как у вампиров хорошее, но тяжелое снаряжение, которое можно прихватить с собой.
Практически стопроцентно, то что ваш герой заразится Гемофилией Венценосных или Вампиризмом, поэтому запаситесь зельями или заклинанием исцеления болезней или же быстро направляйтесь в храм помолиться, если через три дня вы не хотите превратиться в вампира.

Карта Опустошенной Шахты .

Красными кружками обозначены вампиры, розовым маркером ловушки, синим под значением F то место, где можно открыть дверь с помощью веревки, а зеленым те сокровища, что можно добыть в этой шахте.

Современные еретики: исследование поклонения дэйдра в Империи
Хадерус из Готтлесфонта

Поклонение дэйдра не запрещено законами Сиродила. Это результат действия Имперской хартии, дозволяющей состоящим в Гильдии магам вызывать дэйдра. Однако церковь и общество резко настроены против культов дэйдра, и поэтому те, кто практикует дэйдрические ритуалы, предпочитают не делать этого открыто.

Отношение к культам дэйдра в других провинциях может существенно отличаться. Даже в Сиродиле традиционные воззрения на этот предмет изменялись со временем, и некоторые сообщества как поклонялись дэйдра, так и продолжают. Мотивы у всех разные, некоторые склонились к почитанию дэйдра по зову души, некоторых влечет жажда тайных знаний и могущества. В частности, искатели приключений всех мастей ищут знаменитые артефакты дэйдра из-за тех преимуществ, которые они даруют своим владельцам.

Мне лично удалось обнаружить сообщество почитателей лорда дэйдра Азуры, Королевы Рассвета и Заката. Те, кто желает понять, что лежит в основе поклонения дэйдра, могут обратиться к книгам, могут отправиться на поиски дэйдрических святилищ, могут расспрашивать знающих людей или самих поклонников дэйдра. Чтобы обнаружить святилище Азуры, мне пришлось использовать все эти методы.

Я начал с книг. В разных трудах встречаются упоминания, дающие некоторые представления о том или ином культе. Так, письменные источники подсказали, что в Сиродиле святилища дэйдра по большей части представляют собой статуи лордов дэйдра и расположены в глуши, вдалеке от поселений. С каждым святилищем ассоциирована своя община почитателей, часто называемая "ковен", ритуалы проводятся в определенное время, обычно в один из дней недели, подходящий для молитвы лорду дэйдра. Лорды дэйдра часто не снисходят до ответа, если только не считают просителя исключительно отважным или обладающим достаточной силой, при этом дэйдра отвечают, только если получат соответствующее подношение [какое именно - обычно знают лишь члены секты]. В обмен на выполнение определенного задания или оказания услуги лорды дэйдра порой предлагают исполнителю артефакты значительной силы.

Узнав, где находится статуя, я отправился к ней и застал возле нее троих верующих. Из-за господствующего в обществе предубеждения против почитателей дэйдра они поначалу не признавались, кто они такие и чем занимаются. Однако, когда мне удалось завоевать их доверие, они поделились со мной своими секретами. Оказалось, Азура выслушивает молитвы на закате или на рассвете, а дар, угодный Азуре - светящаяся пыль блуждающего огонька.

Поскольку я всего лишь исследователь религий и ученый, не в моих силах найти блуждающий огонек и получить его светящуюся пыль. Кроме того, я уверен, что Азура вряд ли найдет меня достойным, даже если я принесу ей такой дар. Но также я не сомневаюсь, что если бы смог сделать это и если бы моя жертва была принята, то Азура дала бы мне какое-нибудь задание, после выполнения которого я мог бы быть награжден Звездой Азуры, легендарным дэйдрическим артефактом, обладающим удивительной магической силой.

С тех пор мне часто доводилось слышать о том, что в Сиродиле есть святилища и других дэйдра, о лордах дэйдра, которым они посвящены, и об артефактах, которые предприимчивый герой может получить в награду. В легенде о Херсине-Охотнике упомянута могучая зачарованная броня, называемая Шкурой Спасителя. Молот под названием Волендранг часто связывают с Малакатом, Лордом Чудовищ, а названная по имени ее владельца Булава Молаг Бала даже считается объектом поклонения самих дэйдра. Серьезным и настойчивым исследователям еще предстоит обнаружить в Сиродиле святилища и культы других лордов дэйдра.

Квест DAAzura - Азура (Azura)

Звезда Азуры

Найти святилище Азуры можно случайно, наткнувшись на ее статую, проходя по неотмеченной дороге в горах Джерол далеко к северу от Чейдинхола, или получив метку на карте одним из способов:

  • прочитав книгу Современные еретики (Modern Heretics),
  • поговорив с:
    • Трайвондом Редгардом (Trayvond the Redguard) в ГМ Чейдинхола о дэйдрических культах (Daedric cults),
    • Улен Хлерву (Ulene Hlervu), магом замка Чейдинхол, сначала о Чейдинхоле, а затем о святилищах дэйдра (Daedric shrines),
    • Борбой Гра-Узгаш (Borba gra-Uzgash), хозяйкой магазина "Товары Борбы" в Чейдинхоле, о святилищах дэйдра (Daedric shrines) после разговора с Улен Хлерву о Чейдинхоле.

Как получить квест: подойдите к одному из последователей Азуры возле ее статуи, Мелсу Мариону (Mels Maryon). При необходимости поднимите его расположение свыше 50, после чего он скажет, что надо на рассвете или в сумерках поднести Азуре светящуюся пыль (Glow Dust) .

Искомая пыль выбивается из блуждающих огоньков (Will-o-the-Wisp), найти ее уже в готовом виде можно на столе одного из помещений подвала Гильдии магов Брумы. А если вы начали квест Кровь дэйдра (Blood of the Daedra), то недалеко от статуи Азуры появятся три особых блуждающих огонька. Они неагрессивны (если их не атаковать), так что убить их будет проще, нежели обычных, которые в изобилии водятся в болотах Черного леса.

Раздобыв каким-то образом светящуюся пыль, возвращайтесь к статуе Азуры и поднесите ей сей подарок строго между 5 и 7 часами утра или вечера (на рассвете или в сумерках). Затем вы услышите просьбу Азуры - положить конец мучениям пяти ее последователей, много лет назад убивших вампира Дратика и его родичей, но самих при этом заразившихся отравленной вампирской кровью.

Разборки с вампирами: вам следует отправиться в Опустошенную шахту (Gutted Mine), что недалеко к юго-западу от святилища. В шахте имеется много ловушек и пятеро сильных уровневых вампиров, т.н. зараженных собратьев (Afflicted Brethren). Трое обнаружатся близко ко входу, а двое будут в скрытой пещерке за опускающейся скалой (нужно дернуть за веревку с камнем). На теле вампира-орка вы найдете старую выгоревшую записку (Worn Faded Note), с мольбой отнести ее леди Азуре (необязательно). Вампиры сильны и убить их непросто, зато вас ждет богатая добыча - неплохие уровневые доспехи и оружие. Для облегчения задачи можете попытаться выманить вампиров под лучи палящего солнца за пределы пещеры, где они быстро потеряют здоровье.

Благодарность Азуры: когда дело будет сделано, возвращайтесь к Азуре сообщить об успехе и получить награду - звезду Азуры (Azura"s Star) , бесконечно перезаряжаемый камень душ максимальной емкости. За статуей Азуры вы увидите на скале пять горящих свечей, в память о ее пятерых последователях.

Примечания: сражаясь с вампирами, вы почти наверняка подхватите порфириновую гемофилию, которая плавно перетечет в вампиризм .

Звезда Азуры очень полезный предмет, и заметьте, совершенно незачем отдавать именно ее Мартину в качестве дэйдрического артефакта, ради победы над дэйдрами лучше пожертвовать чем-то другим.

Квест DASheogorath - Шеогорат (Sheogorath)

Слава (Fame) +1; требуется 2-й уровень.

Пророчество К"Шарры

Святилище Шеогората находится на границе с Эльсвейром, на полпути между Бравилом и Лейавином, вам придется найти его без чьих-либо подсказок. Чтобы начать квест, поговорите с одним из последователей принца безумия, Феруном Равелом (Ferul Ravel), от него вы узнаете какое нужно подношение: маленький камень душ (Lesser Soul Gem, заполненный или пустой, не имеет значения), головка салата-латука (Lettuce) и немного пряжи (Yarn).

Салат-латук - алхимический ингредиент и повседневная еда сиродильцев, ищите его в домах и огородах, пряжу тоже можно найти в домах, а камни душ попадаются в контейнерах или покупаются у торговцев. Достав все необходимое, активируйте статую и слушайте речь Шеогората или же Хаскилла (Haskill), если вы сильно продвинулись в прохождении Дрожащих островов. Вам будет велено разыграть чрезмерно суеверных жителей деревни Пограничная застава (Border Watch), воплотив в жизнь две части старого пророчества.

Оказавшись в деревне, спросите о "пророчестве К"Шарры" (K"sharra Prophecy), чтобы получить ссылку на шамана деревни, Ри"Бассу (Ri"Bassa). Сообщите ему, что вы "странствующий ученый" и поднимите его расположение свыше 60, тогда он расскажет о трех знаках ("Three Signs"), долженствующих гласить местным каджитам о наступлении конца света.

Как только вы осуществите первые две части пророчества, Шеогорат (или Хаскилл) обратится к вам, приказывая бежать немедленно в центр деревни, где он лично займется последней - на деревню прольется дождь из горящих псов ("чума страха"). После этого феерического зрелища можете вернуться к статуе Шеогората за наградой, ваббаджеком (Wabbajack) , дэйдрическим артефактом, превращающим любое существо (не НПС) в какое-нибудь другое существо на 30 секунд.

Примечания: В зависимости от вашего продвижения по квестам Дрожащих островов, вы будете слышать разные реплики Шеогората или Хаскилла.

По завершении этого квеста будет издан специальный выпуск "Вороного курьера", "Дождь из горящих псов!" ("Rain of Burning Dogs!").

Квест DANamira - Намира (Namira)

Слава (Fame) +1; требуется 5-й уровень.

"Во тьму несешь ты свет..."

Святилище Намиры расположено к юго-востоку от Брумы, никто не подскажет вам где оно и не поставит метки на карте, искать его придется самостоятельно. Как только окажетесь на месте, поговорите с Хьолфроди Гончей (Hjolfrodi the Harrier) и почти наверняка услышите, что такой милашке как вы нечего здесь делать. Надо стать отвратительнее, и тогда можно вернуться, чтобы поклоняться Намире. Суть в том, что надо временно понизить атрибут Обаяния (Personality) вашего героя до 20 единиц или менее. Как этого добиться:

  • В самом простом случае, когда обаяние равно 60 единиц или менее - напейтесь дешевого вина (Cheap Wine) , каждая принятая бутылка понижает обаяние на 10 единиц до той поры, пока вы не протрезвеете (через 120 сек.), четырех бутылок окажется достаточно;
  • Если нужно уменьшить обаяние более чем на 40 единиц, то эта операция становится проблематичной:
    • Доводилось читать, что можно выпить и больше четырех бутылок вина единовременно - если после четвертой закрыть инвентарь и снова открыть - но у меня подобное ни разу не прокатывало;
    • Если ваш герой специалист-алхимик (виден 3-й эффект ингредиента), то можно сварить зелье, действующее на себя с добавочным отрицательным эффектом Повреждения Обаяния (Damage Personality), например, из Муки (Flour) и Тыквы (Pumpkin) . При этом не забудьте выкинуть из инвентаря перегонный куб, понижающий величину негативных эффектов и продолжительность их действия в зельях, что в этом случае как раз не требуется. Также есть и другие варианты подобных зелий, таблица-фильтр к вашим услугам. Эффекты повреждения атрибутов имеют постоянное действие и складываются, так что после всего этого вам придется заняться повышением атрибута до его нормального значения;
    • Богатенький герой может позволить себе приобрести один из двух уникальных свитков , понижающих обаяние на 50 единиц, это Запись шутника (Document of Purile Banter) и Хроники жертвоприношения (Chronicle of Sacrifice), и вдобавок напиться дешевого вина;
    • Если вам известен эффект понижения атрибута , то вы можете создать в Университете волшебства самодельное заклинание понижения обаяния.

Итак, тем или иным способом вы своего добились и стали теперь отвратительны. Не теряя времени говорите с Хьолфроди Гончей, которая приходит в восхищение от вашего вида и разрешает обратиться к Намире. После этого быстро активируйте статую (для этого тоже требуется пониженное обаяние) и слушайте речь Намиры. Она просит вас отправиться в айлейдские руины Анга (Anga) к югу от святилища, и там спасти группу ее фанатичных почитателей, живущих во тьме Забытых (Forgotten), от жрецов Аркея, желающих принести им свет. Для этого вы получаете заклинание Покров Намиры (Namira"s Shroud), которое надо наложить на жрецов, чтобы Забытые одолели их.

Как выясняется, в Анге очень темно, а Забытые боятся света, поэтому не лишне будет пользоваться вещами, зельями или заклинаниями с эффектом Ночного глаза (Night-Eye) . В руинах есть несколько сундуков и скрытое помещение с уровневым боссом-нежитью. Ваша задача - скастовать заклинание Намиры на каждого из четырех жрецов, бродящих по Анге, в результате чего их факелы погаснут, а Забытые беспрепятственно убьют их. Помните, что нельзя атаковать жрецов и Забытых, иначе вы лишитесь вознаграждения, а в дальнейшем не получите квеста Хермеуса Моры (Hermaeus Mora). Когда все четыре жреца будут мертвы, вы увидите сообщение, что надо возвращаться к святилищу, а там получите награду - Кольцо Намиры (Ring of Namira).

  • Кольцо Намиры (Ring of Namira), Form ID: 0001C10A
  • Эффекты (Effects): Отражение урона (Reflect Damage) - 12%, Отраж. заклинания (Reflect Spell) - 10%

Квест DAMeridia - Меридия (Meridia)

Святилище Меридии, Госпожи Бесконечных Энергий и ненавистницы нежити, находится к западу от города Скинграда, вам придется найти ее святилище без чьих-либо подсказок. Чтобы начать квест, поговорите возле статуи с Базилем Эрнандом (Basil Ernarde), от него вы узнаете, что Меридия принимает дань в форме останков ее врагов, нежити. Это значит, что к статуе следует принести один из следующих ингредиентов - эктоплазму (Ectoplasm) , костную муку (Bonemeal) или мертвую плоть (Mort Flesh) (кстати, лужица эктоплазмы растеклась на земле прямо за одной из скамеек почитателей Меридии, так что вам не нужно далеко ходить, но эту лужицу очень плохо видно!).

После подношения Меридия расскажет о некромантах, окопавшихся за тайной дверью в глубинах Воющей пещеры (Howling Cave) к востоку от замка Скинграда. Негодяи разрывают могилы в поисках материала для создания своих армий нежити, Меридии это жутко не нравится, поэтому она требует их уничтожения. Подготовтесь к серьезному сражению и отправляйтесь в пещеру, где за опускающейся скалой вас поджидают пятеро некромантов со своими союзниками-нежитью (на телах этих некромантов довольно часто попадаются черные камни душ). По убиении всех нечестивцев возвращайтесь к статуе Меридии за наградой - кольцом каджита (Ring of Khajiiti) , зачарованным на +10 повышения скорости (Fortify Speed) и 35% хамелеон (Chameleon) (колечко на редкость полезное, отдавать его Мартину не стоит).

Примечание: если ранее вы уже заходили в Воющую пещеру и разобрались с некромантами, то задание завершится после разговора с Меридией.

Квест DANocturnal - Ноктюрнал (Nocturnal)

Слава (Fame) +1; требуется 10-й уровень.

Святилище расположено возле дороги, проходящей по правому берегу Нибена от Лейавина до Имперского города. При желании можно получить метку на карте, расспросив Алвес Увеним (Alves Uvenim) из Гильдии магов Лейавина о "Святилищах дэйдра" (однако до разговора с ней необходимо прочитать "Современных еретиков" или поговорить с Улен Хлерву (Ulene Hlervu) о Чейдинхоле).

Для получения аудиенции у Ноктюрнал никакого подношения не потребуется, вам будет предложено отыскать глаз Ноктюрнал (Eye of Nocturnal), похищенный двумя аргонианами из Лейавина.

Поиски воров. Расспросите лейавинских стражников (выбирайте топики "Лейавин", а не "Глаз Ноктюрнал"), и вы услышите про то, что Беджин (Bejeen) и Вибам-На (Weebam-Na) недавно трепались о найденной ими драгоценности, которая сделает их богатыми. Однако, если спросить о том же самих аргониан (вы найдете их в доме Вибам-На), то выяснится, что они ничего не знают. Итак, остается вариант подслушивания. Может быть вам придется выйти из дома Вибам-На и потихоньку вернуться (скрытность!), в любом случае ведите себя очень тихо, и аргониане начнут шептаться о деле (при малейшем шорохе/стуке/бряцаньи они вновь замолчат).

Пещера Приливная Волна (Tidewater Cave). Из шепота аргониан вы узнаете, что глаз спрятан под водой в пещере на берегу Топальской бухты к юго-востоку от Лейавина. В той пещере проживают особые тролли - калперкланские (Kalperklan) и даже один ашкланский (Azhklan), уровневые и труднопобедимые (возможно, проще будет прокрасться мимо них). Сам глаз довольно легко найти: поворачивайте все время налево, потом ныряйте под воду, а там не промахнетесь, ибо глаз Ноктюрнал столь велик и сияющ, что его трудно не заметить.

Затем возвращайтесь в святилище, где Ноктюрнал премирует вас Скелетным Ключом (Skeleton Key) , вечной отмычкой, не ломающейся и повышающей навык взлома вашего персонажа на 40 ед. (на время ее нахождения в инвентаре).

Примечание: если вы одновременнно проходите квесты Ноктюрнал и Мазоги, то при посещении дома Вибам-На не говорите ему, что Мазога хотела бы видеть его, т.к. тогда он выйдет из дома и у вас не будет возможности подслушать разговор аргониан и узнать о местонахождении пещеры Приливная Волна. Тем не менее, можно будет отправиться в эту пещеру и найти там глаз Ноктюрнал, без подслушивания разговора Вибам-На и Беджин.

Продолжение следует...


Для выполнения этого задания необходим уровень Вашего персонажа не ниже второго. Святилище Азуры находится далеко на север от Чейденхола, севернее озера Арриус, примерно на одной широте с Брумой, только далеко на восток от него.

Чтобы узнать какое подношение требуется Азуре, поговорите с её священником Мелсом Марионом. Он расскажет Вам, что для этого необходима одна порция "светящейся пыли", а само подношение необходимо совершать на рассвете или на закате. "Светящуюся пыль" можно добыть из блуждающих огней, которые довольно часто можно встретить в южных районах провинции, они особенно хорошо видны ночью.

Рассветом и закатом считается время примерно между 5-7 часами вечера и утра. После подношения Азура даст задание освободить от мук её последователей. Когда-то давно они, очищая шахту от вампиров, сами заразились вампиризмом, а чтобы ненароком не заразить кого-нибудь из случайных путников они решили замуровать себя в шахте и по сей день не могут найти успокоения.

Вам надо пойти и попросту убить их, освободив от мук. "Опустевшая шахта", в которой замурованы вампиры, находится на юго-западе от святилища. Азура откроет туда вход специально для того, чтобы Вы выполнили свою миссию. Всего Вампиров в шахте пятеро, трое в первой половине шахты, и еще парочка в дальней части, которая скрыта камнем.

Чтобы его убрать, необходимо дернуть за шнурок, свисающий с потолка шахты. После убийства всех пятерых, возвращайтесь назад к святилищу Азуры. Богиня Вас отблагодарит, вручив очень полезный артефакт "Звезду Азуры" (привет Морровинду!), который фактически является бесконечным камнем душ, то есть он не пропадает после зарядки предмета, а просто разряжается.

Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром. Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание. Вам необходимо вернуть ей "Шар Вермины", который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него "Шар Вермины". Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров. Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и "Шар Веримины", который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни. Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох "Череп Порчи". Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.

Для получения задания у святилища Шеогората Вашему персонажу достаточно быть всего лишь второго уровня. Само святилище находится между Льявином и Бравилом западнее реки Нибен, а также еще западнее дороги, которая ведет вдоль нее, фактически святилище располагается прямо на границе с соседней провинцией Эльсвейр. Не удивляйтесь публике, которая бродит возле святилища, потому как Шеогорат бог безумия соответственно и аудитория у него не совсем нормальная. Один из этих товарищей, который будет в белом халате, по имени Ферун Равел, расскажет Вам, хотя и довольно бессвязно, о том подношении, которое необходимо сделать Шеогорату. Подношение будет состоять сразу из трех компонентов: пряжи, маленького камня душ (пустого) и салата-латука. Все три ингредиента довольно легко добыть. Пряжу, порывшись в любых бесхозных ящиках, бочках или сундуках, а остальные два можно купить в магазинах или тавернах. После того, как Шеогорат примет у Вас дар, то задачу Вам он поставит несколько более туманную, чем может показаться сначала. Вам предстоит сделать так, что бы жители одной деревни под названием "Пограничный пост" (она и впрямь располагается прямо на границе с Эльсвейром) поверили, что время исполнения их старинного пророчества уже настало. Шеогорат объяснит Вам, что жители этой деревни свято верят, что когда сбудутся определенные пророчества, то наступит конец света. Вам соответственно, поручается сделать так, чтобы они поверили в конец света. Шеогорат обосновывает необходимость этого поступка тем, что слишком уж скучно живут жители этой деревеньки и слишком уж свято верят в предрассудки. Первым делом он советует поговорить с их шаманом Ри"Бассой, а уж после разговора с ним, Вы дальше сами будете выстраивать последующий план действий. Идите в эту деревушку, она находится к югу от святилища, Вам просто надо идти вдоль границы с Эльсвейром, чтобы не пропустить её. Шамана среди них отыскать довольно просто на нем будет черная накидка. Ри"Басса расскажет Вам о трех пророчествах, которые должны сбыться, чтобы наступил конец света, вернее, он расскажет подробно только о двух из них. Первое, это нашествие нечисти (под нечестью у него понимается, что-то типа нашествия грызунов). Второе пророчество, это внезапная гибель скота без всякой причины (скот это в его понятии несколько овец, что пасутся в загоне неподалеку). А вот о третьем, он Вам не скажет, только намекнет, что оно связанно с сильным страхом. После этого он настоятельно порекомендует Вам остановиться в таверне "Пограничного поста", а вечером прийти и послушать их рассказы около костра, возле таверны. Реально не одной нормальной подсказки Вам не дают, тем интереснее выполнение этого задания. Идите в таверну и поговорите с её хозяйкой С"Тасой. Она Вам скажет, что умеет делать превосходный сыр, при этом настолько душистый, что его даже приходится убирать в коробку, чтобы сильно не вонял. Также если Вы еще немного поговорите о местных делах, то Вы услышите одну маленькую, но важную деталь, запах от еды, готовящейся на костре, разносится на многие сотни метров вокруг. Теперь сопоставив эти сведения, план действий становится очевидным. Крадете "сыр олрой" из ящика неподалеку от барной стойки (там, где только один кусок лежит) и бросаете его в котелок, который греется на костре. Вскоре Вы увидите как в деревню сбежиться стая крыс и местные жители, конечно же, примут данное явление, за сбывшееся первое пророчество. Будем последовательны, поэтому плавно переходим ко второму пророчеству. Тут тоже ничего ясного не сказано, понятно только, что овцы должны будут откинуть копыта, при этом на первый взгляд без всякой явной на то причины. Соответственно простая рубка этой скотины не прокатит. Обращу Ваше внимание на тот факт, что после нашествия крыс, останется несколько кучек странной субстанции, это крысиный яд. Вам надо скрупулезно собрать данную субстанцию и логически рассудив, оттащить к овцам на скотный двор. Во дворе Вы увидите их кормушку, вот туда и сыпаните яду. Через некоторое время овцы помрут, а Вам после этого скажут идти в центр деревни. Под "центром" понимается площадка между первым и вторым пролетом самой широкой лестницы в деревне. В "центре" Вас резко парализует, и тут Вы увидите, какого должно быть третье пророчество, выполнение которого взял на себя сам Шеогорат. Небо понемногу покраснеет, а потом сверху начнут падать мертвые собаки, вернее пока падают, они еще будут живые, умирать они станут при ударе об землю. Хотя и безумное, но довольно красивое зрелище. После этого можете возвращаться к Шеогорату за наградой. Он Вам подарит непонятную вещь под названием "Ваббаджак". Эффект его состоит в том, что он превращает Вашего противника (не гуманоида) на 30 секунд в случайное существо.

Его святилище находится на Юг от Коррола и на Север от Скинграда, к западу от айлендских руин "Эленглинн", а также недалеко от святилища располагается "Форт-Дирич". Для выполнения задания Ваш персонаж должен быть не ниже 2 уровня. Чтобы выяснить какое преподношение требуется Сангвину, поговорите с его священником Энгормом. Он Вам скажет, что Сангвину надо преподнести бутылку "Киродиильского бренди". Киродиильский бренди можно купить в магазине торгующим алхимическими товарами. Возвращайтесь с бутылкой к Сангвину, и он Вам даст довольно любопытное задание. Суть задания начну объяснять издалека. Сангвин считает, что графиня Льявина ведет слишком правильный и скучный образ жизни, что ему не очень-то нравится, поэтому он хочет, чтобы Вы сотворили небольшую шутку над графиней и её гостями на предстоящем званном ужине, а именно скастовали на графиню и всех её гостей заклинание "застывшей действительности". Заклинание это искать не надо Сангвин Вам его даст сам. Идите в замок Льявина и в тронном зале увидите стражника стоящего у боковой двери, если его там не будет, то немного подождите, он там через некоторое время там должен появиться. Вам будет необходимо с ним поговорить, при этом в процессе общения его надо будет убедить пропустить Вас в обеденный зал к гостям, существенно может помочь то, как Вы будете одеты, чем богаче одежда, тем быстрее он согласится Вас пропустить на званный ужин. Кстати уговаривать его лучше с 6 вечера до 12 ночи иначе он может вообще отказаться разговаривать с Вами. В зале должно собраться 4 гостя и сама графиня Алессия Каро, только тогда можете применять заклинание. Тут может произойти глюк, графиня просто не появится на званном ужине, тогда проблему придется решать с помощью консоли. Вообще заклинание лучше применять из дальнего угла, в скрытом режиме, надев маску Серого Лиса, потому как только Вы примените заклинание, то Вы автоматически станете виновным в нападении на гостей.Хотя нападения на самом деле никакого и не будет, просто после применения заклинания со всех гостей пропадет одежда (в том числе и с Вас). Как только все гости, и графиня будут раздеты, можете сразу идти обратно к святилищу Сангвина за заслуженной наградой. В благодарность за организацию розыгрыша Сангвин Вам дарует посох "Роза Сангвина", который вызывает даэдру при попадании заклинания во врага. Свои вещи, которые исчезли с Вас при применении заклинания "застывшей действительности" во время званного ужина, Вы можете забрать в сундуке неподалеку. На этом квест считается выполненным.

Вашему персонажу необходимо быть не менее 5 уровня для получения задания от Намиры. Её святилище находится на востоке от Брумы и на севере от Имперского города, немного восточнее Серебряного тракта. От священника Намиры Хйолфроди Гончая Вы узнаете, что слишком симпатичны для последователя Намиры, после чего дальнейшие расспросы будут бесполезны. Под словами "слишком красивы" скрывается то, что Вы должны любыми способами уменьшить свою привлекательность (обаяние) до 20 пунктов или менее, только после этого Намира даст Вам задание. Хорошим средством для понижения привлекательности является дешевое вино, которое продается во многих трактирах любого из городов. Намира Вам расскажет, что группу её последователей под названием "Забытые" пытаются просветить жрецы Аркея, чего, конечно же, Намира не хочет. Поэтому Ваша задача пойти в место, где обитают "Забытые", то есть в айлендские руины Анге, найти там жрецов Аркея и наложить на них заклинание "Покров Намиры", чтобы "Забытые" могли расправиться с этими жрецами. Анге находятся на юге от святилища Намиры. Когда войдете внутрь Анге, то можете идти спокойно, врагов Вы тут не встретите. Когда увидите какого-нибудь жреца в зеленой мантии, то просто кастуйте на него заклинание, данное Вам Намирой, и наблюдайте за расправой над жрецом. Всего жрецов штук пять, ходят они по руинам довольно разрозненно, так что выполнить задание не составит труда. Возвращайтесь к Намире и получите от нее в награду "Кольцо Намиры", которое способствует отражению физических и магических атак. На этом выполнение квеста считается законченным.

Находится святилище Малаката далеко на севере от Анвила ближе к границе с провинцией Хаммерфелл. Чтобы узнать какое подношение требуется Малакату, Вам придется проявить недюжинное красноречие при разговоре со священником Малаката Шобобой гро-Рагдушом, впрочем если Вы по расовой принадлежности относитесь к оркам, то уговаривать его не придется. Подношение Малакату требуется довольно легко добываемое, это всего лишь "жир тролля". Для выполнения заданий Малаката Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня. После того как Вы принесете Малакату подношение, он Вам даст следующие задание. Вам необходимо освободить огров из плена лорда Драда, который использует их в качестве бесплатной рабочей силы на своих шахтах. Поместье лорда Драда находится недалеко на юго-востоке от святилища. Можете выполнять задание последовательно, то есть пойти сначала в поместье лорда, и там, снова поупражнявшись в красноречии, попробовать поговорить с лордом Драдом, а потом и с его женой о плененных ограх, с конечным результатом узнавания места, в котором содержаться огры. Но если Вы воспользуетесь элементарной логикой, то с легкостью и сами поймете, где искать огров, тем более Малакат Вам фактически сам все сказал. Немного восточнее поместья лорда Драда располагается "Унылая пещера", вот там огры и работают под надзором надсмотрщиков. Пещера закрыта на замок, который впрочем, не очень трудно вскрыть. В пещере поначалу Вы встретите кучу стражей и ни одного огра, но в дальнем конце пещеры Вы найдете камеру, в которой и содержаться огры, в другом закоулке пещеры есть еще одна такая же, вот из этих двух камер Вам и надо будет выпустить огров. Обе камеры закрыты, но замки на камерах вполне можно сломать или даже украсть ключи от камер у стражей. Как только Вы выпустите огров, то между ними и стражниками начнется драка, на которую можете не обращать внимания. Вам главное выпустить побыстрее всех огров, потому как если с этим делом затянуть стражи могут перебить их по отдельности, а если две группы будут освобождены практически вместе, то шансов у стражей не будет. В общем, как освободите огров, можете возвращаться к статуе Малаката и просить вознаграждения. Он в благодарность за спасение огров подарит Вам мощный молоточек "Волендранг". Молот довольно тяжел, но и убойные характеристики у него достаточно внушительные. На этом задание Малаката будет выполнено.

Подношения в святилище Ноктюрнал не требуется, но Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня для получения задания от нее. Святилище Ноктюрнал находится почти на дороге, которая идет вдоль восточной стороны реки Нибен из Льявина на север, примерно посередине между Льявином и Бравилом. Ноктюрнал поведает Вам, что у нее украли глаз двое аргониан из Льявина. Вам соответственно необходимо разыскать этот глаз и вернуть его Ноктюрнал. Порасспрашивайте людей в Льявине о "глазе Ноктюранал" и Вам расскажут, что слышали как двое аргониан Беджин и Вибан-На, вели какие-то разговоры о крупной драгоценности. Идите в дом Вибан-На, он располагается около внутреннего городского маленького озера, недалеко от часовни Зенитара. Идите в дом и поговорите с Вибан-На, он конечно будет все отрицать, но не стоит отчаиваться, выходите из его дома и заходите снова, но уже в скрытом режиме. Через некоторое время Вы услышите его разговор с Беджин, в котором он скажет то место, где они спрятали "глаз Ноктюрнал". Пещера эта называется "Приливная волна", она располагается на самом крайнем юге, на берегу моря. В пещере нет ничего особенного, даже противники там самые обыкновенные животные. Пещера хотя и небольшая, но довольно разветвленная, так что сразу можно и не найти "Глаз Ноктюрнал". Он находится под водой в одном из ответвлений пещеры, забирайте его и возвращайтесь к Ноктюрнал. Взамен она даст Вам просто незаменимый артефакт, "Вечную отмычку". Только учтите, навык "безопасность" при пользовании этой отмычкой, повышается гораздо медленнее.

Святилище Меридии находится на запад от Скинграда к северу от золотого тракта. Чтобы получить задание у Меридии Вам необходимо быть минимум 10 уровня. Узнать какое подношение требуется сделать Меридии, чтобы она дала Вам задание можно у её священника Базаля Эрнанде. Он Вам сообщит, что подношением может послужить кусок разложившейся плоти. После соответствующего подношения Меридия даст Вам следующее задание. Вам необходимо будет уничтожить культ некромантов в "Воющей пещере". Пещера эта находится на востоке от Скинграда и к югу от золотого тракта. Первая часть пещеры это шахта, в которой Вы не увидите ничего особенного, а вот когда Вы подойдете к одному из завалов в дальнем конце пещеры, то камень отъедет в сторону, открыв перед Вами вход на нижние туннели Воющей пещеры. Перед тем как туда идти лучше как следует приготовиться, так как там Вас сразу встретит толпа некромантов и куча всякой нежити, поэтому бой будет не из легких. Как только Вы перебьете всех некромантов, то Вам сообщат, что задание выполнено, и Вы можете возвращаться к статуе Меридии за вознаграждением. В благодарность за устранение некромантов Меридия наградит Вас "кольцом Хаджита" имеющим довольно неплохие маскирующие свойства.

Вашему персонажу необходимо быть не менее 10 уровня, чтобы получить задание от Периайта. Трудно определить пол данного божества, поэтому будем считать его мужского пола. Его святилище находится на восток от Бравила на берегу реки "Серебряная Рыба". Когда Вы приблизитесь к святилищу, то сразу же заметите (или Ваше внимание на это обратят), что паства Периайта стоит кружком, но при этом не подает признаков жизни. Обратитесь к статуе божества, и Периайт расскажет Вам, что когда его последователи пытались вызвать его, то их души попали в плен в плане Обливиона и теперь находятся там не в силах вернуться. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать их души в Обливионе и вывести их обратно. Поэтому, как только будете готовы, то Периайт Вас незамедлительно отправит туда. Для тех, кто не прошел основной сюжетный квест, план Обливиона будет в диковинку, хотя в самом задании ничего сложного не будет. Место Вашей высадки будет фактически центральной точкой среди окружающих земель. От этого места как щупальца будут расходиться рукава, в конце каждого из которых будет находиться душа заблудшего последователя Периайта. Выручать их можно в любом порядке, хотя я бы посоветовал начать с какого-нибудь выдающегося ответвления острова, чтобы не заблудиться и не сбиться со счета при освобождении последователей. Всю территорию плана Обливиона будут патрулировать довольно многочисленные даэдры. В конце каждого ответвления Вы будете встречать духа, с которым достаточно попробовать поговорить, чтобы вернуть его душу. После того, как освободите все пять душ, Вам сообщат, что открылись ворота в том месте, откуда Вы начали свое путешествие в Обливионе и соответственно предложат вернуться в нормальный мир. Идите туда и увидите там ворота, святящиеся синим цветом, которые вернут Вас обратно. По возвращении поговорите с Перитом и получите от него щит "Разрушения заклинаний", который обладает эффектом довольно хорошо отражать магию. На этом задание считается выполненным.

Святилище Мефалы находится на северо-востоке от Имперского города, за Красной дорогой, немного на северо-восток от таверны Рокси. Для выполнения этого задания Ваш персонаж должен быть не менее 15 уровня. Поговорите со священником Мефалы Дреденой Хлавел и Вы узнаете, что в качестве подношения Мефала примет от Вас цветок Паслена, но только с полуночи до рассвета (примерно до 5-6 утра). Паслен можно найти в дикорастущем виде, либо купить в таверне или в алхимическом магазине, в общем, не так сложно достать. Приходите в указанное время к статуе, и богиня даст Вам следующее задание. В одном из близлежащих поселений под названием "Путь Унылости" Вам необходимо убить глав двух семей, но обставить это убийство надо так, чтобы одна семья заподозрила в убийстве другую. "Путь Унылости" находится к западу от святилища за Серебряной дорогой. Там Вы можете сходить в таверну, чтобы узнать об этих семьях более подробную информацию. Вам расскажут, что одна из семей относится к Нордлингам, а другая к Данмерам, и главы этих семей управляют совместно всем поселением. Главу семьи нордлингов зовут Хрол Ульфгар и он считается прекрасным воином, превосходно управляющимся с топором. Главу данмеров зовут Ниван Далвил, он является хорошим магом. Идите в дом Хрола Ульфгара (хотя если хотите, можете первым делом пойти и в дом Нивана Далвила, с кого начинать не имеет значения) и украдите улику, которая будет указывать, что убийство Навина Далвила совершил именно он. Этой уликой будет "кольцо Ульфгара", которое будет лежать на столике, на втором этаже, вместе с кузнечными инструментами. Потому идите в дом к Навину Далвилу и убейте его. На его труп (вернее в труп) положите "кольцо Ульфгара", чтобы направить подозрение на главу семьи нордлингов. Далее соответственно ищите улику, которая бы указывала, что Навин Далвил убил Ульфгара, этой уликой является "Церемониальный кинжал Далвила", лежащий на столике недалеко от кровати Далвила. Берите его и возвращайтесь в дом к Ульфгару, убивайте Ульфгара и на его труп (в сам труп) кладете добытый Вами "Церемониальный кинжал Далвила". После всех этих махинаций Вам теперь необходимо пустить соответствующий слух, что главы семей поубивали друг друга. То есть просто сходите в таверну и спросите у Кирстен, хозяйки таверны, об одном из глав семей, она тут же вытащит кинжал и побежит на улицу, где уже соберется агрессивно настроенная толпа. Вскоре они начнут бой, и Вы можете спокойно возвращаться к статуе Мефалы. Мефала в благодарность за выполненное задание подарит Вам "Эбонитовый клинок". На этом задание считается законченным.

Святилище Херсин находится на юге от Имперского города недалеко от реки Верхний Нибен, чуть западнее её. Чтобы получить задание от Херсина, Вам необходимо быть не ниже 17 уровня, а также преподнести его статуе одну медвежью или волчью шкуру, об этом Вам расскажет его священник Важхира. Задание Херсина довольно простое, Вам необходимо принести ему рог Единорога. Единорог обитает неподалеку на юго-восток от святилища Херсина в роще Харкана. Единорога охраняют несколько минотавров, лучше убивать их по одиночке, так как даже для опытного игрока они довольно сильные противники. После того как устраните их, у Вас есть возможность одной поездки на Единороге (на нем можно прокатиться только один раз), поэтому советую сразу наклепать скриншотов на долгую память или сделать специальный сейв. Мирно добыть его рог понятно дело не получится, Вам придется убить это благородное животное, забрав у него рог. Возвращайтесь с рогом к Херсину и в обмен на него получите "Кирасу из шкуры Спасителя" с хорошей защитой от магии.

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

Для выполнения её задания Вашему персонажу необходимо быть как минимум 20 уровня. Святилище Боэтии находится далеко на восток от Имперского города и далеко на юго-восток от Чейдинхола в горах Валус, восточнее реки Рид, рядом с границей Морровинда. Поговорите со священником Боэтии, Хэквоном и Вы узнаете, что для подношения Боэтии требуется "сердце даэдра". Проще всего сердце даэдры приобрести, купив его в алхимическом магазине. Возвращайтесь к статуе Боэтии и преподнесите ей дар. Она после этого предложит Вам принять участие в её "Турнире Десяти Кровей", где представители 10 рас Тамриэля встречаются в схватке с друг другом. Получив Ваше согласие на участие в турнире, Боэтия откроет портал в план Обливиона, где и будет проходить турнир. В Обливионе Вы сразу окажетесь в клетке, выходите оттуда и идите к большим воротам направо. Я, лично не знаю, насколько унифицирован турнир, проходил его Бретоном, соответственно для него и опишу последовательность противников. Первым был Темный эльф, оружием которого был лук, и в запасе у него имелось довольно большое количество всевозможных стрел. Вторым соперником стал Высший эльф - маг, который свалился с моста в лаву, поэтому я даже не смог узнать насколько он силен, выяснилось только, что он вызывает всякую нечисть себе в подмогу. Третий соперник был Имперец, который тоже вызвал себе на подмогу какую-то нечисть, но нападал с оружием и будучи закованным, в тяжелую броню. Четвертым стал Хаджит в легкой броне, он себе никого на подмогу не вызывал, а сразу ринулся в атаку. Пятым был Нордлинг в тяжелых доспехах, потом Орк в такой же комплектации. Далее Редгард в легких доспехах. Восьмым стал Лесной эльф укомплектованный также как и его темный собрат. Последним девятым стал аргонианин, также нападавший с луком. Практически у всех нападавших были с собой бутылки с зельем восстановления жизни, так что не брезгуйте обыскивать трупы. После убийства всех девяти Вы, описав круг, вернетесь обратно к тому месту, откуда и начинали, там Вы увидите портал обратно в мир Тамриэля. Перед отправкой Вас специально спросят, не хотите ли Вы задержаться, для того чтобы забрать вещи убитых Вами воинов. Выбор за Вами, когда вернетесь, идите к статуе Боэтии за заслуженной наградой. Она за победу Вами в турнире вручит меч "Золотое клеймо", который обладает внушительным поражением огнем. На этом задание Боэты считается выполненным.

Это божество немного особенное и по многим параметрам выделяется среди остальных. К Хермоусу Мора можно идти только после того, как Вы выполните задания всех остальных Лордов Даэдр. Кроме того, Вы должны быть не менее 21 уровня для получения этого задания и у Вас должно быть выполнено задание "Кровь Даэдра" основной сюжетной линии. При выполнении всех этих условий Вам во сне должен явиться имперец по имени Каста Флавус и сообщить, что Хермоус Мора призывает Вас. И Вам соответственно надо будет явиться к его святилищу. Святилище его расположено высоко в горах Джерол далеко на восток от Брумы и примерно на таком же расстоянии на северо-запад от Коррола. Самый оптимальный путь туда это стартовать от северных ворот Брумы и сразу свернуть на не очень приметную тропу, ведущую на восток, главное ориентируйтесь, чтобы Ваш путь пролегал все время примерно на северо-восток. Если примерно на середине пути начнутся попадаться горные мосты и различные лестницы, то значит Вы на верной дороге. Святилище Хермоуса Мора находится почти на самом пике одной из гор прямо на границе с областью, за которую уже нельзя пройти. Статуя Хермоуса Мора представлена в виде тела с множеством клешней. Задание Хермоус Мора даст Вам довольно своеобразное. Ему необходимо чтобы Вы собрали для него десять душ представителей различных рас Тамриэля, по одной от каждой расы. То есть Бретонов, Имперцев, Высших Эльфов (Альтмеров), Темных Эльфов (Данмеров), Лесных Эльфов (Босмеров), Нордлингов, Редгардов, Орков, Аргониан и Хаджитов. Для этого он Вам даст специальное заклинание "Ловушка Душ Моры" и специальный "Камень Душ Хермоуса Мора". Набрать соответствующую коллекцию душ Вы можете, прогулявшись по дорогам провинции и различным заброшенным пещерам, убивая разномастных разбойников. Действие заклинания "Ловушка Душ Моры" довольно длительное, 120 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы справиться со случайно встретившимся грабителем или мародером. Укажу одно из мест, где можно сразу набрать широкий спектр душ различных рас, это Форт-Гомстед. Там полно разбойников разной расовой принадлежности, так что наполовину Вы как минимум план выполните. Находится он к югу от Имперского города, чуть севернее селения "Врата Пелла", знакомого Вам по заданию Клавикуса Вайла. После того, как все десять душ будут Вами собраны, появится соответствующая запись в дневнике, говорящая Вам о том, что можно возвращаться к Хермоусу Мора для доклада о выполненном задании. За выполнение этого задание он Вам вручит книгу под названием "Огма Инфиниум". Главное не спешите её читать, сначала послушайте, какие бонусы дает книга. При её открытии Вам предложат проаргрейдиться по одному из трех направлений: "Путь Стали", "Путь Тени" и "Путь Духа", а если по простому наборы бонусов для Воина, Вора и Мага соответственно. "Путь Война" даст Вам прибавку в атрибутах Силы и Скорости +10, а также увеличение характеристик Мечи, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи +10. "Путь Тени" прибавит Вам в Ловкости и Скорости +10, а также во Взломе, Легких доспехах и Скрытности тоже +10. "Путь Духа" почему-то поднимает только один атрибут на +10 это Интеллект (но думаю, для равноценности с другими путями не мешало бы поднять и Силу воли) и три характеристики Разрушение, Призывание и Восстановление +10. Во всем этом присутствует еще один положительный момент. Даже если у Вас какие-то из этих навыков уже достигли 100, то прибавка будет начислена +10 к 100, а если какая-то из характеристик стоит у Вас в основных навыках, и также достигла 100, то очки, переводящие Вас на следующий уровень, будут все равно начислены. Поэтому лучше всего читать эту книгу, когда все из тех характеристик, что Вы хотели повысить, уже достигли своего предела, а также достиг предела рост Вашего уровня. Задание Хермоуса Мора является последним заданием Лордов Дэдр.

Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от "Золотого тракта" в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма"Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов. Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение. Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный "Меч Умбры" (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст "маску Клавикуса Вайла" (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение "Врата Пелла", которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во "Врата Пелла". В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее "Врат Пелла", то есть фактически посередине между "Вратами Пелла" и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по "мирному", меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа "Меч Умбры" и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный "Меч Умбры" и даст в обмен на него обещанную "маску Клавикуса Вайла". На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: